Ноябрь 20, 2019

«Громкие рыбы»: Хотим снять большое кино

Версия для печати
Слава о казанской творческой группе «Громкие рыбы» благодаря их искрометным роликам на злободневные темы гремит за пределами Татарстана. Сейчас их канал имеет 33 тысячи подписчиков на YouTube. А самый популярный ролик “Экзамен глазами преподавателя” набрал более 6 миллионов просмотров. На днях ребята снова прогремели на весь Рунет своим шуточным роликом про Чебоксарский трикотаж.

Авторы канала Тимур Исмаев, Кирилл Карамов, Амир Садыков и Саша Бурков рассказали корреспонденту портала DragonNews о закулисье – как подбираются темы и создаются ролики, в чем секрет успеха видеоблогеров.

Для начала расскажите о своей команде.

Тимур: Мы люди, которые не должны были снимать видео, но в итоге к этому пришли. У нас сейчас 4 человека: Саша Бурков, Кирилл Карамов, Амир Садыков и я, но иногда мы записываем видео с парнями из других каналов.

А кто вы по профессии? Вы изучали что-то, связанное с мультимедиа?

Кирилл: Нет, мы все физики и математики.

Тимур: Сначала было трудно привыкнуть к видео, но потом мы начали получать от этого удовольствие.

Откуда пришла идея открыть канал на YouTube?

Тимур: Сперва нас позвали на «УниверТВ», чтобы мы снимали какие-нибудь ролики для университета. Нам сказали: “Ребята, у вас классно получается”, а мы такие: “Давайте попробуем”. Мы снимали ролики для «Студенческой весны» и еще ряд роликов, которые посмотрели затем более миллиона раз. Нас заметили и сказали: “Давайте к нам”, а мы согласились (улыбается).

Как со временем изменилось содержание ваших работ?

Кирилл: Сперва старались сделать так, чтобы смогли смотреть наши мамы. Но со временем мы растем, взрослеем, вводим иногда специфичные термины или даже материмся, но очень-очень мало.

Хотелось бы обратиться к вашему новому проекту – «прожарке» татарских музыкальных клипов. Почему вы решили взяться за это направление?

Кирилл: Вообще уже давно зрители в Татарстане говорят о татарских видеоклипах,  как о чем-то странном и смешном. Поэтому и мы решили взяться за эту тему и делать нетипичное суждение.

Как отреагировали сами артисты на ваши колкие замечания? Не обижались?

Тимур: Обижались режиссеры, которые снимали эти клипы, а артисты наоборот, мне кажется, были рады. Потому что больше внимание к ним появилось. И все артисты любят внимание.

Есть ли какой-нибудь блогер, который вдохновил вас на создание контента в YouTube?

Амир: Мы не ориентируемся именно на блогеров, стараемся брать элементы из кино, перенять стили разных режиссеров. Мы сделали ролики, в которых использовали это смешение элементов и стилей.

Тимур: Мне нравятся lonely island

Откуда пришло название?

Кирилл: Мы хотели придумать что-то новое и интересное. Как оксюморон, вот «Громкие рыбы» – «ха-ха» смешно.

Вы получаете деньги благодаря YouTube?

Кирилл: Мы получаем поддержку компании через рекламу. Но это не точно! Точнее, не часто.

Какие планы на будущее у вас есть на канале YouTube?

Тимур: Хочется снять большой фильм. Комедию, так, чтобы не 5 минут на YouTube, а полноценные полтора часа для кинозалов.

Как часто вы публикуете новый контент на канале?

Кирилл: Всегда по разному, стараемся минимум 2 видео в месяц.

Сколько времени требуется на подготовку видео?

Кирилл: Процесс подготовки всегда сложнее, чем сидеть перед камерой и сделать пару шуток.

Тимур: Мы снимали мюзикл и процесс подготовки занял 2 месяца. А когда делаем более простое видео, все проще: вечером обсуждаем идею и на следушие утро снимаем и монтируем. Но чем дольше длится подготовка, тем лучше будет видео.

Для тех, кто только начинает первые шаги на YouTube, какие советы вы можете дать? Как выбрать контент, чтобы стать популярным?

Кирилл: Специализируясь на чем-то, что не так популярно. Сегодня существует большая конкуренция, и чтобы быть популярным на YouTube, нужно искать новые и оригинальные идеи, потому что в мире всегда найдется кто-то, кто любит новые вещи.

Луиса Фернанда Лопес

Close
loading...