Сентябрь 22, 2019

Новинки для туристов придумали в Visit Tatarstan

Фото: tourism.tatarstan.ru

Версия для печати
11 июля в здании Госсовета в перерыве 49-го заседания парламента туристический бренд Visit Tatarstan представил выставку сувенирной продукции. Организаторы показали новинки, разработанные к турсезону.

Экспозицию посетил глава парламента Фарид Мухаметшин. Он отметил, что развитие туристического бренда важно для Татарстана и что нужно продолжать рекламировать его.

Кроме чехлов для телефонов и чемоданов, зонтиков и магнитов, есть несколько интересных новинок, которые стоят того, чтобы проявить к ним больше внимания.

Коллекция дизайнерских ковров

Вся продукция выполняется местными мастерами, кроме ковров, которые делают в сотрудничестве с компанией Lindstrom. Это одна из ведущих европейских компаний в текстильной промышленности родом из Финляндии. Совместно с Visit Tatarstan они создали коллекцию дизайнерских ковров под девизом «Покажи свою любовь к Татарстану». Ковры отражают национальный узор, который призван не только быть привлекательным для туристов, но и создавать для самих жителей предметы, которые гармонировали бы с их привычными предметами быта. В них проявились татарские нотки – это изобилие и разнообразие форм, в котором сохраняется баланс геометрии между собой. Насыщенные, яркие, ультрасовременные – все это передает настроение Татарстана.

Фото: tourism.tatarstan.ru

Раф по-татарски

Татарстан славится своими чаями, которые привлекают многих туристов. Если чай стал для людей чем-то обыденным, то, по словам руководителя Центра развития туризма РТ Дильбар Садыковой, они решили сделать особенный кофе. В раф добавляют 5 трав, которые, как своеобразный квест, предлагают угадать туристам и жителям Татарстана. Ответы размещены на официальном сайте Visit Tatarstan.

Тьфу, тьфу, чтобы не сглазили

Выставка изобиловала разной продукцией, но интересной, конечно же, была одежда. Бренд «Татарча casual» представил свои наряды и аксессуары, в которых присутствует татарский колорит и наверняка вызовет интерес за пределами Татарстана.

«Татарча casual» не является прямым партнером Visit Tatarstan, но так как их идеология совпадает, решили, что такое объединение не помешает общей концепции бренда.

Сооснователь проекта и управляющий партнер бренда Айгуль Сингатуллина рассказала, что покупатели часто шутят, что все взгляды притягивают сумки и это амулет от порчи и сглаза. Действительно, сумки вызывают восхищение – они соответствуют трендам, но при этом остается этнографическая составляющая. Бренд стал победителем как «Лучший товар года-2019».

Я – как лицо Татарстана

Дильбар Садыкова рассказала, как она сама через продукцию рассказывает о Татарстане за ее пределами: «Я патриот Татарстана и горжусь. И мне, кроме того, чтобы говорить, хочется что-то визуализировать. Когда езжу на международные мероприятия, надеваю что-то оригинальное. Всегда привожу пример: приезжаешь в Японию, видишь на людях кимоно, японки носят эти кимоно в повседневной жизни, и волей-неволей хочется его купить. Нам очень хочется, чтобы у нас была такая же история, и мы рады, что она уже начинается».

Также партнерами центра стали Казанский хлебозавод №3 и Mustela Talir. Для их продукции дизайнерами были придуманы оригинальные упаковки, которые также передают дух Татарстана.

Весь товар продается в 15 точках. Самая главная их них – на улице Баумана.

Для справки. Visit Tatarstan – официальный туристический бренд, продвижением которого занимается Центр развития туризма РТ. Продукция Visit Tatarstan отмечена званием лучшего туристического сувенира в номинации «Сувенирная линейка региона».

Лилия Гисматуллина

 

 

Close
loading...