Декабрь 16, 2017

Стала известна причина смерти школьника, скончавшегося на уроке русского языка в Татарстане

Версия для печати
15-летний ученик школы №3 поселка Алексеевское в Татарстане Кирилл Г. потерял сознание на уроке русского языка. Прибывшие на место медики не смогли помочь подростку, им оставалось лишь констатировать смерть.

— Исследования показали, что подросток отравился неустановленными наркотическими препаратами. Также одноклассники видели, как школьник незадолго до урока курил сигарету и электронную сигарету, — рассказал «Лайфу» старший помощник СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий.

Вскрытием установлено, что причиной смерти стала кардиомиопатия, развившаяся вследствие передозировки наркотическими веществами. Как пояснил источник в правоохранительных органах, вероятно, подросток допустил передозировку спайсами. Сейчас за склонение к потреблению наркотических средств несовершеннолетнего следственное управление Следственного комитета по Республике Татарстан возбудило уголовное дело.

Как выяснилось, погибший школьник был хоккеистом и выступал за сборную поселка Алексеевское. Это не первый инцидент с отравлением спайсами в этой школе. В 2015 году один из учащихся попадался на курении наркотиков. Тогда случай разбирался комиссией по делам несовершеннолетних.

Источник: Лайф

Close
loading...