Ноябрь 12, 2019

«Zомбилэнд». Версия 2.0

Версия для печати
С 24 октября на российские экраны вышел американский комедийный фильм ужасов режиссера «Венома» Рубена Флейшера и продюсеров «Дэдпула» Ретта Риза и Пола Верника «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Он стал прямым продолжением фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд».

Первая часть сиквела вышла аж в 2009 году, но из-за сильной занятости создателей «Zомбилэнда» другими проектами разработка продолжения многократно откладывалась. И вот в 2019-м беспощадная и бесстрашная четверка охотников на зомби продолжает свое путешествие вглубь страны. На этот раз им предстоит сразиться не только с новыми видами живых мертвецов, но и вступить в схватку с другими выжившими, которые настроены совсем не дружелюбно.

Фильм для ценителей черного юмора, классных перестрелок и, конечно же, харизматичных хороших актеров. Хоть создатели и позиционировали «Zомбилэнд» как черную комедию, боевик и ужастик, страха перед ходячими мертвецами испытать не получится. А вот тем, кому от одного вида крови становится дурно, стоит воздержаться от похода в кинотеатр. В некоторых сценах она льется рекой. «Zомбилэнд» может понравиться и тем, кто просто хочет убежать от своих забот, насладившись чем-то легким и веселым, как и тем, кто хочет снова погрузиться в эту давно знакомую историю.

То, за что зритель полюбил это кино, сохранилось, хотя и потеряло элемент новизны. Например, правила Коламбуса также появляются в нужных местах, вводя очередную дозу юмора; Таллахасси все еще знакомит зрителей с частью американской культуры; головы зомби все так же прекрасно разлетаются.

Как и первая часть «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» продолжает славную традицию давать персонажам не имена, а названия городов. Действительно, зачем быть каким-нибудь Джеком, ведь можно стать целым Коннектикутом? А если говорить серьезно, каждый герой фантастической четверки обладает исключительными индивидуальными чертами характера, которые поразительным образом уживаются в одной дружной команде. А их имена говорят о привязанности к некогда родным местам.

Главный актерский состав продолжает радовать. Они отыгрывают как всегда восхитительно. Вуди Харрельсон (обладатель премии «Эмми», трехкратный номинант на премию «Оскар») заставляет эмоционально привязаться к своему герою, каждый раз ждать очередной шутки, колкого замечания или даже просто взгляда. Практически в конце фильма в зале можно услышать: «Нет, только не ты! Ты такой классный!». Персонаж Джесси Айзенберга (номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус») по-прежнему милый ботаник. Вичита / Криста (Эмма Стоун – лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус») по-прежнему хочет показаться сильной и независимой. А ее сестра (Эбигейл Бреслин – номинант на премию «Оскар») напротив, хочет найти свою романтическую привязанность. Персонажи по ходу действия событий развиваются, испытывают чуть ли не весь спектр эмоций, при этом они остаются верными себе.

Из новых героев хотелось бы отметить глупую стереотипную блондинку Мэдисон (Зои Дойч). При всех очевидных недостатках появления этого персонажа, нужно признаться, что без нее фильм бы потерял значительное количество юмора. Остальные персонажи оказались менее интересными, можно даже сказать картонными.

Юмор порадовал, хоть и был далеко не идеальным. Спекуляция на стереотипах отбросила пошлые шутки в сторону. Сарказм в этом фильме пронизывает почти каждую сцену. От этого градус веселья в зале может быть высоким. Саркастичные шутки не оставили публику на предпоказе равнодушной и выстреливали в подходящий момент.

«Добро пожаловать в Zомбилэнд» был снят в то время, когда фильмы о зомби были на гребне волны, сейчас хайп вокруг этой темы угас, но сама история этих четверых все еще может заинтересовать и поднять настроение.

Татьяна Новикова

Close
loading...