Июль 23, 2018

Идеальную модель “Карты жителя Республики Татарстан” создают на базе ВШЖиМК

Версия для печати
Старт III регионального этапа Всероссийской digital-мастерской «Взлёт» был дан на базе Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ. Проект, направленный на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала участников, уже выявил сильнейших в двух городах – Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Третий региональный этап собрал 11 команд из Казани, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Йошкар-Олы, Саранска и Ижевска. Все они на три дня окунуться в мир кейсов, решения задач и мастер-классов от ведущих специалистов медиасферы и менеджмента.

 

Лекции прочитают руководитель проекта digital-мастерская «Взлёт», CEO Hello blogger Татьяна Иванова, директор Коммуникационного бюро «Кстати» Мария Кондратюк, руководитель направления AGIMA.social Алёна Люкшина, руководитель проектов отделения банка Татарстан «Сбербанк» Артур Симашёв и контентмейкер, основатель студии My Duck’s Vision Юрий Дегтярёв.

В приветственном слове директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций КФУ Леонид Толчинский пожелал удачи участникам и подчеркнул важный аспект проекта.

«Самое главное – цеплять момент и брать от спикеров максимум знаний. Это такой редкий шанс. Вообще медиасфера – одна из самых динамичных и практико-ориентированных, здесь невозможно получить какие-то фундаментальные знания, которые можно потом применять всю жизнь. Здесь нужно учиться всегда и всему», – сказал он.

Главной задачей татарстанской digital-мастерской станет составление Генерального кейса «Карта жителя Республики Татарстан» от ПАО «Сбербанк». Планируется, что она будет многоплановой, удобной для каждого жителя и полезной в любой сфере общественной жизни.

Как отметил в беседе с корреспондентом DragonNews руководитель проектов отделения банка Татарстан «Сбербанк» Артур Симашёв, для успешной реализации проекта необходим взгляд «со стороны» – потенциального потребителя продукта: «Не секрет, что зачастую решения принимаются в больших кабинетах, где неизвестно мнение народа. А наш кейс направлен на всю республику и сейчас не хватает свежего взгляда, который смогут нам представить участники».

Участники – студенты профильных специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» и «Менеджмент», желающие внести свой вклад в развитие перспективных проектов.

«Нам понравилась идея кейса, и думаем, что сможем его реализовать максимально приятно и продуктивно для заказчика. Также радует интересный формат мероприятия и то, что этап проходит в одном из самых красивых городов – Казани», – отметил капитан команды из Саратова, студент 3 курса факультета «Реклама и связи с общественностью» Саратовского филиала РАНХиГС Илья Харьковский.

А участница из Ульяновска, студентка второго курса специальности «Культурология» Ульяновского государственного университета Светлана Бабенко выделила главный фактор в достижении успеха: «Самое главное – сделать хороший продукт, и из этого уже выходит удовольствие, новый опыт и новые полезные знакомства. И мы готовы работать над этим сколько потребуется».

По итогам работы регионального этапа будут выбраны три команды, которые присоединятся к победителям Ростова и Санкт-Петербурга для участия в финале.

Алина Сысоева

 

Close
loading...