Ноябрь 25, 2017

Представитель Yellow, Black & White: «У нас пока шутить получается лучше, чем пугать»

Версия для печати
Не такой уж и тяжелый день понедельник, когда столько талантливых и успешных людей собираются в шоу-руме журфака, дабы поведать юным дарованиям секреты киноиндустрии.

Очередная интересная встреча состоялась сегодня с главой по девелопменту студии Yellow, Black & White Русланом Татаринцевым в рамках кинофорума «Время кино».

Группа компаний Yellow, Black & White – одна из крупнейших независимых кино- и телепроизводственных студий в России и СНГ. Среди наиболее известных и популярных проектов холдинга: «Кухня», «Последний из Магикян», «Два отца и два сына» и др.

Руслан рассказал о новых ожидаемых проектах, которые в скором времени порадуют зрителей, среди них уже многим известный по тизерам «Последний богатырь».

В октябре будет запущен онлайн-кинотеатр, который будет русским аналогом знаменитого Netflix. Некоторые продукты можно будет увидеть эксклюзивно только на этой площадке, так как у телевидения есть свои ограничения, и не все имеет возможность попасть в эфир.

«Есть мнение, что кино – это для молодежи, для тинейджеров, и нужно снимать кино о супергероях. К сожалению, средний возраст российского кинозрителя 29 лет. О каких тинейджерах мы говорим? И каждый год этот возраст растет», — развенчал миф Руслан.

Было сказано пару слов о фильмах ужасов, которые сейчас активно набирают обороты. Был отмечен фильм «Оно», который стал самым кассовым стартом в истории фильмов ужасов.

«Ну, у нас пока шутить получается лучше, чем пугать, — отмечает Руслан. — В России наиболее популярен жанр комедии, к тому же это достаточно бюджетный вариант».

Больше всего вложений идет в маркетинг, в раскрутку фильма. 20% от кассовых сборов — это то, что ушло на рекламу. В среднем российское кино собирает 200 млн рублей, и это считается хорошим результатом.

Выяснилось, что у российского зрителя есть несколько предубеждений, с которыми создателям кино приходится бороться:

— Российское кино само по себе не очень;

— Зачем идти в кино, когда можно посмотреть дома;

— На раскрутку российского кино нужно больше сил, времени и денег.

«Доверие зрителя легко потерять и очень трудно заслужить», — признается Руслан.

Есть три составляющих успеха кинопродукта:

— Качество фильма;

— Бюджет;

— Креатив.

«Зрителя и киносоздателей разделяет огромная стена. Так вот нужно прорубить окно в этой стене, и тогда все получится. Но для этого необходимо приложить огромные усилия», — говорит Руслан.

В завершение мастер-класса Руслан пожелал всем работающим в сфере кино «болеть» тем делом, которым они занимаются, и достигать больших результатов.

Автор текста и фото Раиля Ахмадеева

Close
loading...