Октябрь 17, 2017

Как стать звездой ТВ и «Инстаграма»: рецепт от Марии Веденеевой

Версия для печати
В Высшей школе журналистики КФУ прошел мастер-класс теле- и радиоведущей Марии Веденеевой.

Ведущая программы «Новое утро» на телеканале «Эфир», экс-радиоведущая, голос многих рекламных роликов и программ. С недавних пор актриса, сыгравшая роль в сериале «Улица» на телеканале ТНТ. А также активная участница социальных сетей и при этом многодетная мама, поделилась со студентами и преподавателями своими секретами успеха, как в профессиональной, так и в личной жизни.

Мария во время своего выступления была очень открыта, рассказывала множество деталей из своей жизни, делилась опытом и давала советы начинающим журналистам. При этом гостья призналась, что многие желания и мечты в итоге происходили в ее жизни через случайности. Закончив филфак, Веденеева недолго проработала учителем, поиск себя привел ее к иной стезе.

«Конец 90-х, глажу я пеленки, слушаю радио и думаю: вот это то, о чем я мечтаю – работать радиоведущей. И через какое-то время, случайно встретив свою знакомую, устроилась на радиостанцию, начала записывать рекламу. Нашла куда пристроить ребенка, так как дочке не было еще и года. Проработав так полгода, решила попробоваться на кастинг радиоведущей на «Пульс-радио», прошла и проработала там 10 лет. За это время успела развестись, выйти опять замуж и родить двух деток. После опять же по воле случая предложили пойти на «Эфир», я, не раздумывая, согласилась», с улыбкой вспоминала Мария.

Телеведущая поведала массу интересного, например, как записывать закадровый текст и при этом держать маленького сыночка на руках, как справиться с волнением в кадре, представив, что вы это не вы, а, к примеру, Дженнифер Лопес, и почему работа на радио сложней, чем на телевидении.

«Радио более живое, оно делается прямо сейчас. Радио идет в прямом эфире и это уже о многом говорит. Когда запись – это все красиво, ровно и восприятие совсем другое, а на радио пусть и ошибки, оговорки, но это все настоящее, требующее широкой эрудиции», — выразила мнение Мария Веденеева.

Благодаря вопросу, прозвучавшему из зала, спикер поделилась и секретом успеха ведения социальных сетей. К слову, в «Инстаграме» Веденеевой более 20 тысяч подписчиков, а также рассказала, как правильно и изящно делать платную рекламу на своей странице.

«В чем интерес лично к моему аккаунту – он относительно честный. Я не выкладываю совершенно страшные фотографии. Люди хотят видеть удачную фотографию с хорошим ракурсом, и я даже замечала, что на красивую картинку и какой-то посредственный текст будет гораздо больше лайков. Самое главное – это встать напротив источника света, голову чуть левее, правее, поднять камеру выше и подумать о чем-то приятном. Например, я мысленно говорю имя своего сына «Мииишка» и глаза сразу загораются, — улыбается Мария. – А насчет рекламы: она должна быть не ярко выраженной. Написать, что в каком-либо ресторане вкусный суп, будет скучно и никому не интересно, а вот если я напишу что-то интересное, актуальное, находясь в рамках этого ресторана, то будет другое дело».

Телеведущая также рассказала о том, как расслабить интервьюируемого, чтобы интервью получилось более живым и активным. Для того, чтобы человек чувствовал себя с вами комфортно, достаточно пообщаться с ним перед записью, пошутить, пофлиртовать, рассказать истории из жизни и полностью расположить к себе.

Напоследок Мария Веденеева призвала всех быть активней, не идти на поводу лени или плохого настроения, ведь только новые эмоции помогают эволюционировать, стать суперпрофи и не упустить тот самый случай.

Варвара Городникова

Close
loading...