Август 20, 2018

Сладкую визитную карточку Татарстана презентовали под брендом «Visit Tatarstan»

Версия для печати
С каждым годом количество желающих посетить столицу нашей республики становится все больше. Татарстан всегда рад гостям и славится своим гостеприимством. Более того, республика всячески старается продвигать свои культурные ценности и рассказывать о них всему миру.

Как привлечь к себе внимание туристов из разных уголков планеты и сделать Татарстан узнаваемым, знает бренд «Visit Tatarstan». Сегодня на Казанском хлебозаводе №3 представили новую продукцию для гостей и жителей Казани, а именно – чак-чак и воду.

В презентации приняли участие председатель Государственного комитета Республики Татарстан Сергей Иванов, генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» – управляющего офиса «Visit Tatarstan» Дильбар Садыкова, генеральный директор ООО «Водно-промышленная компания» Даниил Доронин и главный технолог Казанском хлебозаводе №3 Гульзада Амирханова.

Чак-чак – сладкая визитная карточка республики, гастрономический бренд Татарстана номер один, о котором знают все. Это, наверное, первая ассоциация, которая возникает в умах людей при слове Татарстан. Теперь «Visit Tatarstan» совместно с хлебозаводом №3 будет выпускать свой брендированный продукт.

«Мы провели исследование по тому, какие сувениры привозят из Татарстана. И первое место занял чак-чак. Мы не могли не вступить в коллаборацию с производителем чак-чака. И спасибо Казанскому хлебозаводу №3, что сразу отозвался на предложение о сотрудничестве», – поделилась Дильбар Садыкова.

Одной из своих главных задач разработчики считают повышение ценности продукта за счет красивой и узнаваемой упаковки. Несколько месяцев велись переговоры, обсуждали и выбирали внешний вид сладкого сувенира. Как итог – желто-красная небольшая коробочка, которая легко поместится и в сумку, и в чемодан. Эта коробка никогда не станет нагрузкой для туриста. Цветовая гамма выбрана неслучайно. Красный вызывает аппетит и связан с брендом, а желтый ассоциируется с самим чак-чаком и солнечным Татарстаном.

 «Нам важно, чтобы чак-чак стал носителем бренда «Visit Tatarstan», – отмечает Сергей Иванов. – Чтобы любой турист покупал чак-чак не просто как что-то сладкое к чаю, хотя естественно это его основное предназначение, но и воспринимал это как частичку Татарстана и как подарок, который можно привезти из республики и подарить своим друзьям. Чак-чак уже занимает, безусловно, уверенное положение среди тех товаров, которые покупаются туристами, но мы хотим сделать его более узнаваемым, презентабельным и обязательным подарком, который турист должен привезти из Татарстана. Чтобы это воспринималось как 100% оригинальное и 100% наше».

На сегодняшний день хлебозавод вырабатывает 3-3,5 тонны чак-чака в сутки. В зависимости от заказов цифра может расти. Брендированный чак-чак будет продаваться во всех сетях города Казани, на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, в аэропорту в дьюти-фри, и в центре города, где продается сувенирная продукция. Стоимость продукции будет составлять около 150 рублей.

«Visit Tatarstan» – это программа, направленная на развитие туристической отрасли. И мы как передовое предприятие очень рады в этом участвовать и помочь повысить узнаваемость Республики Татарстан через вкусный всеми любимый продукт под брендом «Visit Tatarstan», – говорит Гульзада Амирханова.

«Почему мы постарались сделать это до чемпионата мира? Потому что мы понимаем, что приедет много туристов и гостей и, конечно же, мы хотим, чтобы как можно больше людей купили этот чак-чак, привезли к себе домой в России или за рубежом, и он стал неким проводником нашей культуры, ценностей и гостеприимства», – также отметил Сергей Иванов.

Вторым продуктом стала вода – то без чего не обходится любой турист. И производители ставят перед собой задачу, чтобы бренд «Visit Tatarstan» появлялся в таких очень повседневных, прикладных вещах для туриста.

 «С «Visit Tatarstan» мы познакомились где-то полгода назад на туристическом форуме и за последние два месяца нашли общий язык и сделали новый продукт – своя вода высшей категории торговой марки «Visit Tatarstan, – рассказывает Даниил Доронин. – На самом деле мы сделали 8 продуктов. На газированную и негазированную воду мы сделали по 4 этикетки. Нам это показалось интересным, потому как Казань развивается в туристическом плане. И на полке такой продукт будет отличаться и будет интересен».

Брендированные бутылочки с водой будут представлены во всех общедоступных местах. Рекомендованная цена 20-22 рубля.

В завершении презентации журналистам провели экскурсию по производственному цеху Казанского хлебозавода №3 и приоткрыли завесу тайны изготовления самого популярного лакомства жителей республики – чак-чака. Несмотря на наличие автоматизированного оборудования, все делается вручную, и сами производители отмечают, что так чак-чак получается намного вкуснее.

Найти новую брендированную продукцию можно будет уже совсем скоро во всех торговых сетях.

Раиля Ахмадеева

Close
loading...