Март 19, 2024

Покупной диплом. История с продолжением. Часть 2

Версия для печати
Купить реферат, курсовую или выпускную квалификационную работу в наше время стало обыденностью. Дельцы серого «научного», точнее будет, конечно, псевдонаучного рынка чувствуют себя довольно свободно: масса рекламы, начиная от раздачи флаеров на улице и заканчивая назойливой рекламой на радио, подталкивает студента на скользкую тропу.

Корреспонденты портала DragonNews решили применить профессиональный метод маски и изучить этот рынок изнутри, узнать цену вопроса, выявить спрос на данный труд, пообщаться с исполнителями, которые буквально штампуют научные труды.

Для удобства читателя мы разделили расследование на несколько частей. Ранее представили рассказ о походе нашего журналиста в офис компании под видом потенциального заказчика. Параллельно мы изучили сайты компаний и связались еще с одними штамповщиками интеллектуальных работ.

История вторая. «По нашему прайсу журналистика стоит 19500 рублей»

Этот офис гордо вывел своей миссией помощь в обучении. И рекламу именно этого центра мы слышали по радио. Сайт компании внушает доверие: грамотное оформление, система скидок и специальных предложений, карта городов, где представлен центр, статистика готовых работ (29867 на май 2018 года), хвалебные отзывы и телефон для связи.

На звонок после приятной мелодии отвечает один из множества менеджеров. В зависимости от сферы заказа студента переадресовывают на профильного специалиста. В нашем случае – это девушка с приятным голосом и вежливыми манерами. Здесь начинается грамотная работа с клиентами, побуждающая тут же заказать работу.

Менеджер: Добрый день. Слушаю вас.

Я: Интересует диплом по журналистике.

Менеджер: Подскажите, у вас план по работе имеется, согласован он с преподавателем?

Я: Подумала, что здесь мне помогут составить.

Менеджер: Если у вас есть свой план, мы по нему пишем. Если нет, то сами можем вам составить. Сейчас скажу сколько по стоимости будет. Вы у нас ранее заказывали или первый раз обращаетесь?

Я: Первый раз.

Менеджер: Хорошо. У нас сейчас действует акция на дипломные работы. То есть цена 19500, а итоговая цена со скидкой 17550 рублей. Срок выполнения всей работы 2 недели со дня оплаты. Вам необходимо внести предоплату. Хотя бы половину стоимости. План диплома пишется 2-3 дня. Если сегодня план заказываем, в среду он будет готов. Далее уже через две недели работа будет выполнена.

За первые минуты разговора девушка сразу переключила внимание клиента на стоимость работы и пообещала быстрое выполнение заказа. Заметим, что менеджер использует глагол в настоящем времени множественного числа. Так она настраивает клиента на сотрудничество. Темп речи девушки был нетороплив, а голос мелодичен, как будто она пытается убаюкать ребенка перед сном.

У меня остались дополнительные вопросы, поэтому я продолжила беседу:

Я: Как происходит оплата?

Менеджер: Перечислением, например, через Сбербанк. Можете подъехать в офис. Я вышлю вам наш адрес смс-сообщением.

Я: Хорошо, спасибо. Подскажите, как проверяется работа на антиплагиат?

Менеджер: 80% – это стандартный объем антиплагиата. Мы укажем в заказе и сделаем такой процент. Если Вам нужно, то мы дополнительно вышлем отчет. Все это входит в стоимость заказа.

Далее девушка попросила меня назвать имя и продиктовать свой номер телефона. Интересно, что смс с адресом и номером менеджера я так не получила.

Я (все еще изображая сомнение): А кто пишет эти работы?

Менеджер: У нас есть штат специалистов. Их достаточно большое количество. В каждом направлении несколько авторов. Это взрослые, опытные люди, которые имеют образование в своей специальности и в области написания таких работ. Наш штат специалистов уже достаточно давно сформирован и достаточно компетентно пишет. Работы выполняются, и ваши однокурсники заказывают такие работы. Проблем не возникает.

Напрягает слово – «ваши однокурсники». Девушка дает понять, что студенты из моего вуза обращаются в их компанию за помощью довольно часто. Но, возможно, это еще один прием заставить меня поскорее им заплатить, чтобы не отставать от остальных студентов.

Я: Бывает, что работы не принимают?

Менеджер: Такого у нас не бывает, потому что написание дипломной работы – это рабочий процесс. Мы начинаем работу непосредственно с плана, его утверждения. Ваша работа будет выполняться по требованиям, которые скажет вам ваш научный руководитель. Такого, что мы выполнили работу и ее не приняли, не может быль. Могут быть замечания – это нормально. Если в вашей работе не нашли замечания, значит ее не проверили. Ни одна работа, тем более дипломная, не проходит без замечаний. Пугаться этого не стоит.

Девушка грамотно закрывает все мои боли по этим вопросам. Она отрабатывает свою часть работы на «отлично», но у меня еще остаются вопросы:

Я: От чего зависит стоимость?

Менеджер: По журналистике – это установленная цена на дипломные работы. По нашему прайсу журналистика стоит 19500. Установлена нашим руководством. Стоимость работы зависит от сложности работы и от требований и специальности. Учтите, что со следующей недели скидки уже не будет.

В конце телефонного разговора девушка отвечала несколько раздраженно. Очевидно, что ей задают однотипные вопросы, на которые она уже заучила однотипные ответы. В ответ на последний вопрос она еще раз напомнила про скидку и попрощалась с надеждой на скорую встречу со мной.

Побывав в одном из офисов компании, укрепляется вера в их честность и компетентность авторов в написании работ. На этот раз с нами общался мужчина. Он объяснил, что всех студентов доводят до защиты диплома. При личном разговоре нам снова напомнили про скидку и дополнительно пообещали подарок – презентацию или доклад к защите диплома. Просто сказочное предложение, а не сделка с совестью!

Далее узнаем, что с клиентом составляется договор и отправляемся думать над предложением домой.

Виктория Елфимова

Кто пишет курсовые и дипломные работы, есть ли решение этой проблемы и готовы ли вы сами честно ответить на вопрос: «Купить или нет?» – в следующих частях.

Продолжение следует…

Close
loading...