Декабрь 14, 2018

Дневник Е3. Ubisoft сохраняет баланс

Версия для печати
Компания Ubisoft в этом году решила не ввязываться в борьбу Microsoft и Sony. На E3 2018 французы сосредоточились на том, чтобы основательно рассказать об уже анонсированных играх. Много геймплея, много разговоров и никаких сюрпризов. Плохая ли эта конференция? Давайте разбираться.

Ход с козырей

Начало пресс-конференции ознаменовал анонс очередного Just Dance 2019, во время которого на сцену вышла странная танцевальная группа. Если закрыть на это допущение глаза, то первым большим анонсом стало продолжение легендарной игры Beyond Good and Evil. Во второй части события будут проходить за несколько лет до приключений оригинальной игры. Красивый кинематографический трейлер познакомил нас с доступными для игры персонажами, а также показал молодую Джейд – главную героиню Beyond Good and Evil.

О дате выхода ничего не известно, разработка игры по-прежнему продолжается.  Зато стало известно другое. Ubisoft создает игру при помощи платформы HitRecord, которой владеет актер Джозеф Гордон-Левитт. Пользователям было предложено самим создать контент для Beyond Good and Evil 2, а именно свои арты, музыкальные композиции.

Своих не бросаем

На пресс-конференции Ubisoft дали ясно понять, что собираются поддерживать свои вышедшие проекты долгое время. Так, для Mario + Rabbids Kingdom Battle анонсировали масштабное обновление под названием Donkey Kong Adventure.

Для For Honor анонсировали новое масштабное дополнение Marching Fire, которое станет доступно 16 октября 2018 года и так называемый Starter Edition, благодаря которому все желающие могут опробовать игру бесплатно.

Также анонсировали и продолжение интересной аркадной игры Trials Rising, в которой игрокам, как и прежде, придется преодолевать препятствия, выполняя невероятные трюки на мотоцикле. Новинка позволит не только проходить игру одному, но и соревноваться с друзьями. Trials Rising выйдет в феврале 2019 года.

После небольшого трейлера The Division 2 разработчики рассказали о системе классов в игре и том, что RPG элементы останутся одним из главных приоритетов. Как и в первой части, разработчики пообещали дополнения для видеоигры на протяжении 2019 года, которые будут состоять из трех эпизодов. Но, в отличии от первой The Division, все обновления контента будут бесплатными.

Настоящим сюрпризом стало появление на сцене известного актера и игрока Элайджи Вуда, который анонсировал игру Transference. Этот проект сосредоточится на исследовании сознании других людей от первого лица. Transference выйдет на системы виртуальной реальности осенью 2018 года.

Пираты и спартанцы

Еще одной большой частью пресс-конференции стала видеоигра Skull and Bones, игровой процесс морских сражений которой похож на такие же сражения из Assassin’s Creed 4 Black Flag. Игроки смогут полностью настраивать внешний вид и вооружение корабля на свой вкус. В отличии от Black Flag, у игроков не будет неограниченных ресурсов для каждого морского сражения, потому подход к каждому из них нужно будет обдумывать.

А теперь напрягите память: какой временной период в вашем учебнике истории за пятый класс соседствовал с египетским? Конечно, древнегреческий. Хоть эпохи и сильно отличались, в Ubisoft, видимо, особую разницу не углядели, собрав античную «Одиссею» из того же конструктора, что прошлогодние «Истоки». Выглядят они идентично, разве что теперь в кадр периодически врываются шлемы с разноцветными гребнями. Однако внутри Assassin’s Creed Odyssey— совсем другой проект: практически RPG пополам с политическим симулятором.

На этот раз мы будем играть за наемника. Главный герой внук или внучка, пол персонажа мы будем выбирать в начале игры, спартанского царя Леонида. События будут развиваться в эпицентре Пелопоннесской войны: когда спартанцы и афиняне боролись за главенство в Греции. В Odyssey впервые в линейке Assassin’s Creed появились нелинейные диалоги, от которых будет зависеть ваш стиль игры. Бросить вызов и повести армию в бой или пройти квест по стелсу? Все теперь в руках игрока.

Не хорошо и не плохо

В целом пресс-конференция Ubisoft прошла без особых сюрпризов и громких анонсов. Похвально, что компания не забывает о своих прошлых детищах и продолжает поддерживать уже вышедшие проекты, основной целью которых является сетевая игра. Оценить старания Ubisoft можно лишь одной оценкой – крепкий середнячок.

Евгений Жура

Close
loading...