Сентябрь 23, 2019

Философию омонтэнаси презентовали в Казани

Версия для печати
В Казани прошла деловая встреча с японской национальной туристической организацией JNTO при поддержке Российского союза туриндустрии и Государственного комитета РТ по туризму.

На встрече присутствовали японские компании, которые представили разнообразные возможности для туристов из России и рассказали, что такое омонтэнаси (философия гостеприимства) по-японски.

Омотэнаси – бескорыстный подход к приему гостей, идеальный баланс между заботливым вниманием и ненавязчивостью, сокровенная атмосфера доверия, умиротворения и уважения. Значение слова омотэнаси определяют, как “сердце японского гостеприимства”. Все потому, что в японском языке нет различий между понятиями гость и клиент.

“Я давно мечтала побывать здесь и, наконец, у меня появилась такая возможность. JNTО занимается продвижением туристических направлений и их качеством. Последняя статистика показывает, что турпоток из России в Японию растет. В прошлом году мы приняли 95 тысяч россиян, это на 23% больше, чем в 2017 году. Большая часть прибывает в Японию из Москвы и Дальнего Востока, однако мы считаем, что у городов-миллиоников как Казань, есть огромный потенциал”, – рассказала директор московского офиса JNTO Айри Мотокура-сан.

Вопреки туристическим стереотипам, Япония – это не только Токио и Киото. Это огромное количество других регионов, городов и островов, не менее интересных для туристов. К примеру, регион Тюбу – географический центр страны. Там расположены: музей синкансэнов (скоростных поездов), музей Toyota, трасса Формулы-1, национальный парк Исэ-Сима (известен синтоистским храмом Исэ и жемчужными фермами на побережье). Остров Кюсю – рай для любителей горячих источников. Японская Сибирь – Хоккайдо, где можно встретить разноцветные поля лаванды. Именно разнообразие страны Восходящего солнца презентовали на встрече в Казани.

Как поделилась Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии: “Япония – это другая планета. И на этой планете должен побывать каждый. Впервые я была в Японии в 2011 году, после катастрофы. Туда оправили нескольких журналистов, чтобы посмотреть реальную обстановку”.

Ирина привела много примеров японского менталитета из собственного опыта. Она рассказывала о чаевых, которые не принято давать в Японии; о музыкантах на улице, которые играют без коробки для денег; об очередях, которые никто никогда не нарушает и многом другом, что удивило и потрясло пришедших гостей, которым еще не удалось побывать в Японии.

Турпоток в Японию постоянно растет: в прошлом году страну посетили 31 миллион человек. Визу получить совсем несложно, в октябре 2018 года для групп российских туристов смягчили визовый режим, о чем рассказал начальник консульского отдела посольства Японии Cинбо Цуеси.

Добраться до этой удивительной страны сейчас тоже несложно. Инновационный Boeing 787 Dreamliner совершает ежедневные рейсы Москва – Токио. Последние технологические достижения для удобства – это низкий уровень шума, сбалансированный уровень влажности, широкие багажные полки, большие иллюминаторы с системой затемнения. Кресла в эконом-классе названы лучшими креслами в мире уже в 4-й раз благодаря их размерам. Рейс возможно запланировать за 360 дней. А еще приятным бонусом станет то, что при покупке авиабилета у данной авиакомпании вы можете получить два перелета по Японии бесплатно.

Япония – страна островная, с очень комфортным климатом. Самый большой поток туристов проходит весной, ведь все хотят увидеть цветущую сакуру. А осень это сезон охоты за красными листьями. Зимой же в Японии открыто более 500 горнолыжных курортов. Это круглогодичная страна, где гостям рады круглый год.

Варвара Городникова

Close
loading...