
Фильм собрал малоизвестных, но перспективных молодых актеров. Джозефин Лэнгфорд (“Бойся своих желаний”, “Волчья яма”, “Навстречу тьме”), Хиро Файнс-Тиффин (“Гарри Поттер и принц-полукровка”, “Рядовой Писфул”, “Зачистка”), Хадиджа Ред Тандер (“После”), Дилан Спраус (“Всё тип-топ, или Жизнь Зака и Коди”, “Урок окончен”, “Карт-бланш”).
Сюжет рассказывает о девушке Тессе Янг (Джозефин Лэнгфорд), которая является прилежной студенткой и образцовой дочерью. Переехав из родительского дома, она встречает Хардина Скотта (Хиро Файнс-Тиффин) – бунтаря и мечту едва ли не каждой девушки. Это знакомство переворачивает их жизнь с ног на голову. Каждый из них открывает не только в друг друге, но и в самих себе новые тайны. Эта встреча разделяет их жизнь на до и после.
Сюжет весьма типичный для подросткового романа и подростковой мелодрамы. Однако, из всех фильмов про любовь прилежной девушки и популярного парня, которые по своему существу не могут быть вместе, именно “После” становится популярным среди фанатов такого жанра. Чем же “После” смог зацепить зрителя и стать едва ли не самым нашумевшим фильмом?
Вторая часть не открывает нам новый уровень отношений Тессы и Хардина. Наоборот, между ними появляется большая трещина. Каждый из них переживает этот разрыв по-своему: Тесса устраивается на работу, Хардин находит утешение в алкоголе. Однако в продолжении мы теряем этих героев – Хардин и Тесс больше не такие, какими мы их запомнили в первом фильме. Хардин теряет свой внутренний стержень, который привлекал в первой части. Тесса, наоборот, становится более уверенной и сильной, но при этом создается ощущение, что это просто “пустой сосуд”. Нет у героини своих принципов, поэтому во второй части смотришь на нее с недоумением. Если бы ей сохранили чуть прилежности и образцовости, героиня вызывала бы больше позитивных эмоций, но этого не случилось.
В ленте много драматичных моментов и они очень предсказуемы. После просмотра нет ощущения, что ты извлек для себя какой-то урок – все от начала до конца сплошная истерика, с секундными моментам 18+, которые вызвали у некоторых вопросы, ведь проект официально имеет возрастной рейтинг 16+.
Возможно, в двух продолжениях этого фильма, которым дали “зеленый свет”, мы сможем увидеть, каким образом герои поменялись на протяжении всех частей. Пока можно сделать вывод, что из-за того, что ленту растянули на несколько частей, вторая была больше для драматических выяснений отношений между героями.
Оператором фильма был Ларри Рейбман, который имеет большой послужной список из известных фильмов и сериалов, как “Милые обманщицы” или “Классный мюзикл”. Стоит отметить, что уровень операторской съемки высок, поэтому проект, несмотря на скупой сценарий (в нем участвовали 2 сценариста), приятно смотреть в эстетическом плане. Также стоит упомянуть, что хотя Анна Тодд участвовала в процессе кинопроизводства, фильм имеет много сюжетных дыр и слишком быстрые переходы между событиями.
Напомним, что “После” вышел в 2019 году. Он был отрицательно принят критиками, но все же большинство зрителей оставили положительный отзыв, что стало поводом для продолжения. В производство уже запущены третья и четвертая часть франшизы.
Лилия Гисматуллина