
— Мне показалось, что некоторые вещи ухудшились. В меню все серым по серому, некоторые вещи неразличимы. Я почитал блог “ВКонтакте”, они пишут, сколько часов потратили на разработку, чтобы привести все к новому стилю, но ни в одном месте не указано, сколько они до начала разработки исследовали пользовательский опыт. К сожалению, видимо, сделали по методу тыка, — сказал он.
Дмитрий Сатин предположил, что даже при таких недостатках “ВКонтакте” едва ли вернет старый интерфейс, как было в истории со сменой дизайна “Кинопоиска”. Аудитория социальной сети в разы больше, чем у ресурса про кино, поэтому голоса недовольных, скорее всего, могут остаться без внимания.
17 августа социальная сеть “ВКонтакте” перевела всех пользователей на новый дизайн. Работа над ним велась полтора года. За это время разработчики внесли более 2,5 тысячи исправлений. Несмотря на то, что, по заявлению компании, новый дизайн активизировал пользователей, были и недовольные. В частности, интерфейс своей бывшей социальной сети раскритиковал ее создатель Павел Дуров.
Источник: life