Март 28, 2023

Алексей Локонцев: «Долг в 100 миллионов рублей мотивирует идти работать»

Фото: Светлана Фоминых

Версия для печати
Создатель сети барбершопов «TOPGUN» поделился советами успешного бизнеса в Казани в рамках форума «Амоконф 2019».

Ежегодно на сцене «Амоконф» выступает огромное количество бизнесменов. В этом году конференция проходит в 5 городах России. 21 марта она прошла в Казани.

На знаменитой площадке самого крупного форума о бизнесе собрались успешные предприниматели. Кто-то пришел в качестве зрителя, чтобы послушать опытных бизнесменов, почерпнуть что-то новое и внедрить это в свой бизнес, а кто-то, уже уверенно стоя на ногах, пришел поделиться историей своего успеха.

Одним из таких спикеров был создатель сети барбершопов «TOPGUN» Алексей Локонцев. К слову, Локонцев родился в Набережных Челнах и жил там до 14 лет.

«Я открыл свой успешный бизнес в 37 лет, до этого я похоронил 30 бизнесов и набрал 12 миллионов долгов», – признался спикер.

Алексея можно смело назвать сумасшедшим предпринимателем, ведь у него напрочь отсутствует такое чувство, как страх. Мужчина с долгами в 12 миллионов рублей и кучей неудачных проектов в 2014 году решает создать очередной бизнес и берет в долг еще 8 миллионов.

«Когда я пришел к своим конкурентам в «Chop – Chop», которые являлись единственной сетью барбершопов на этом рынке, я увидел у них кресла за 25 тысяч рублей и понял, что у меня будут дороже. Я пошел и занял еще 8 миллионов и купил кресла за 170 тысяч», – вспоминает он.

Близкие Алексея не верили в его очередную безумную идею. «Барбершоп высокого класса в Туле, звучит уже смешно», – говорили друзья. Да и где найти людей, которые будут стричься за тысячу, когда может сделать это намного дешевле? Но бизнесмена это не остановило, он продолжил идти к своей цели. Уже в первый месяц доходы барбершопа были внушительными.

Фото: Светлана Фоминых

Сам Алексей объясняет: «В разгар кризиса человеку хочется прочувствовать себя классно, получить хороший сервис, поэтому он идет к нам, получает «вау эффект» и довольный начинает приходить регулярно».

Всего за 4 года бизнес расцвел. Сейчас барбершоп «TOPGUN» имеет 250 филиалов по стране, это один из самых лучших сетей России. У «TOPGUN» самая узнаваемая реклама, лучшие барберы и самый качественный сервис.

Казалось бы, признание на рынке, успешный бизнес, значит создатель теперь купается в деньгах и  закрыл все свои долги? Но эта история не про Алексея Локонцева. Бизнесмен вкладывает все заработанные деньги в продвижение и рекламу своего детища, поэтому даже не видит свой доход.

«Да, я зарабатываю чистыми 10 миллионов каждый месяц стабильно, но я не вижу этих денег, я все вкладываю в развитие».

Сейчас долгов у Алексея еще больше – 100 миллионов, но это не расстраивает мужчину, ведь для него долги и есть мотивация работать.

На вопрос хочет ли он в будущем избавиться от долгов, Алексей уверенно сказал: «Нет, потому что у меня не будет стимула развиваться. Без долгов не будешь вставать в 8 утра и бежать на работу и творить. Без долгов ты будешь отдыхать, а люди, которые будут работать, чтобы разгребать долги, создадут то, что может тебя закопать».

По той же причине предприниматель никогда не прекратит генерировать новые идеи: «Я не могу перегореть, потому что у меня есть долги, которые я должен выплачивать, поэтому я создаю новые проекты, чтобы погасить старые долги и залезть в новые».

Уверенности и оптимизму бизнесмена можно только позавидовать, ведь большинство предыдущих спикеров утверждали, что не нужно брать долги, не стоит строить закредитованный бизнес, но Локонцев разрушает эти стереотипы и утверждает обратное.

Сейчас совместно с Disney команда Локонцева создает видеоролики. Интерес со стороны мировой индустрии вызван качественными рекламными роликами, которые выпускает «TOPGUN».

«Совместно мы создали уже два ролика, оба из которых компания Disney утверждает с первого раза, что говорит о нашем профессионализме».

Рассказывая историю своего успеха Алексей Локонцев повторяет: «Делайте то, что будет интересно людям, что будет давать «вау эффект»».

Казанским бизнесменам Локонцев пояснил: «Если ты создал у себя в республике национальный ресторанчик и хочешь выбраться на российский масштаб, то знай, что в масштабе страны это неинтересно, потому что не все любят, например, татарскую кухню, некоторые вообще путают ее с кавказской. Россияне хотят быть ближе к Западу, к Европе, поэтому они ходят в итальянские рестораны, думают, что это их приблизит к Европе, а как татарская кухня их приблизит? Никак. Можно попробовать, но это очень сложно».

Фото: Светлана Фоминых

Также предприниматель  дает советы и выпускникам университетов, которые решили создать свой бизнес, но не знают с чего начать.

«Не начинать вообще.  Когда вы поймете, что готовы жить с большими долгами, то можете начинать, если есть стрессоустойчивость и нет страха. В противном случае идите на обычную работу и развивайтесь там. Бизнес – это очень тяжелый труд. Я сам до сих пор в долгах, я не в прибыли. Деньги приходят, но я их не вижу, все раздаю.

Планов у Алексея огромное количество. Предприниматель планирует открыть 1000 своих барбершопов в стране и выйти на мировой уровень, покоряя своим сервисом Америку.

Эмилия Шельпякова

Close
loading...