
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, компания потратит почти пятую часть всех средств, привлеченных за несколько лет, — всего инвесторы вложили в Gett $ 520 миллионов.
Gett направит $ 100 млн. на запуск сервиса в новых российских городах и продвижение в тех городах, где он уже работает. Основные расходы по продвижению пойдут на маркетинг, рекламу, а также на развитие новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и др. Цель компании — захватить 50% российского рынка по количеству поездок.
Как уточняет издание, в планах компании начать работать во всех городах-миллионниках России. Пока что она представлена в 8 из них: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре и Ростове-на-Дону. Кроме того, Gett работает в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи, где жителей меньше 1 миллиона. С 6 сентября сервис начинает работать в оставшихся городах-миллионниках — Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже.